FANDOM

Фолька #2 Edit

Наслаждайтесь второй частью из чётырех в мини-серии от очень талантливого Ника Харпера!

Болверк знал это ощущение. Оно обожгло его и крепко держалось, он копал так глубоко, как мог, и вдруг взревел от неожиданной боли.

Маленькая стрелка не хоронила его своими плечами после всего; Болверк выпрямился и чуть не выбил её с места. Он пожал своими плечами, тонкими, холодными и голыми руками, прикрывая их своим плащом из медвежьей шкуры и зарычал, ожидая битвы.

Найти девчонку.

Её ноги загрубели в глубоком снегу, и с лица исчезли какие-либо признаки запугивания. Медведь попытается ответить после нападения, Болверк знал об этом, но её лук упал на землю, и она не предпринимала дальнейших действий, чтобы привлечь его внимание. В этом тихом морозном месте шумит чуть слышно снег; Болверк не понимал, как среагировать. Он вцепился в стрелу, выдирая её из кожи.

— “Ваши стрелы слабы”.

— “Моя цель ещё слабее” — повторила она, твёрдая, как любое дерево на поляне. “Я не создана для охоты. Думаю, я хотел бы дать ему шанс”.

Медведь своим редким голосом прорычал: — “Эх, съел бы я тебя”.

— “Нет” — сказала она “вряд ли бы я стала есть медведя. Надеюсь, что в лесу есть другие существа, на которых можно поохотиться, к ним я больше привыкла”.

Она не так молода, как казалось; её волосы затянуты лентой и руки были обвиты толстой кожей. Девушка, впрочем, как и все остальные женщины, сказала ему “Никакой ты не медведь”.

“Ты очень мало знаешь, девочка. Я больше медведь, чем варл. Да и ты не охотница. Крошечный человечек не способен охотиться”.

“Ясно”. Её взгляд опустился на пакет, она перекинула его через плечо, и закричала, вытащив оттуда туго обёрнутую горсть. “Сальве и эта повязка. Они помогают”.

“Зачем мне это нужно?”

“Я бы просто выстрелила тебе в плечо прямо сейчас, если ты забыл” Она закрыла сумку и взвалила лук на плечо. Бесстрашие — это улыбка на каменной стене.

Болверк нахмурился, сделав шаг вперёд и прикрывая Фольку своей тенью. Он пнул ей кожаный пакет и проворчал: “Ты пытаешься приручить медведя?”

“Ты пытаешься угрожать женщине?”

Снег заполнил тишину.

“Из-за этого, как бывает, меня ждёт моя семья и дела по дому”. Она отвернулась, произнеся: “Я стреляю, и больше не будет никаких медведей”.

Болверк пытался сократить путь до неё сквозь бархатистый снег, что шумел среди всего на многие мили. Она знала, что придётся проложить путь вокруг леса, даже при том, что она не видела особой разницы между медведем и берсерком.

Это не его проблема.

Он спрятал под кожаным плащом сюрприз в медвежьей шкуре и потащился дальше в лес, чувствуя пронизывающий ледяной ветер на груди и рану в своём плече. Используя цивилизованные вещи, он пошёл против своей природы и обряда в этот путь, но, провались я под плинтус, если он падёт от стрелы этой своенравной девушки.

Фолька #3 Edit

Третья часть увлекательного рассказа от Ника Харпера прямо сейчас!

Медведь проснулся в Болверке, перебрался через холодный лес, и начал копать ледяную почву руками и ногами. Обряды рассказывали о первобытной жизни, естественном существовании и о жестоком отчаянии. Жизнь была прожита не зря, что тоже имело своё символическое значение. Медведи были созданы для того, чтобы выдерживать самые суровые зимы, чтобы обрести силы летом. Они могли спать в холодное время года, если была благосклонна, но Болверк разделял зимние дни и ночи на менее удачливые и более закалённые. Он добр.

Обряды берсерков были строго засекреченными. Каждые несколько лет, либо же по желанию в любое время, они связывались с духами урсин с помощью астральной связи на расстоянии. Болверк был неправ, когда держал свои мысли в голове и неправильно подбирал слова, впрочем, они так же редко вползали обратно к нему в голову.

У Воронов временно отсутствовал капитан. Для того, чтобы вернуть Болверк?

Если всё плохо, то снова в лес. Вороны были разношёрстной публикой, не имеющей ни вероисповедания, ни возможностей. Более того банда никак не могла найти общий язык. Болверк не тот человек, чтобы искать его. Он не воспитывает, он заставляет. Ветер дует в плечо, у него всё ещё болит зарубцевавшаяся рана от стрелы, заставляя глубже чувствовать холод. Тупая девчонка. Он нарушил обряд, когда заговорил с ней. Лучше бы он прогнал её оттуда. Это было бы верным решением.

Он истоптал много земли. Во время прогулки до варлов инстинкты остались позади.

Банду не интересовали его слова об их вреде всему цивилизованному миру. Медведи не лезут в драку, когда догадываются, что ничего не получат. Болверк оставался на высоком дереве, наблюдая за той тонкокожей, что говорила с медведем и так неумело пробиралась сквозь холод. Медведь не перебивал её, а Болверк старался сохранить в своих ушах полноту звучания леса, а не слов.

Но слова закрались.

“Да, только дым мы видели в течение дня”.

“По всей долине, и мы должны доверять ему?”

“Вот тухлая тушёнка, это уже не так замечательно, как было раньше” — они попятились и направились обратно.

“Будь то лагерь или дом, наши пакеты будут заполнены.”

Думаю, медведи были теми, кого впервые заприметили дикари.

Их разговор продолжился после того, как солнце скрылось за горизонтом. Для того, чтобы создать выродков. Жесть, цивилизация гниёт в собственном соку.

Разрыв больно зацепил его за щёку, плечо покалывало при воспоминаниях о стрелке. Сомнительно, что это была усадьба девочки, ставшая мишенью для разбойников. Они в любом случае люди второго сорта. Поскольку у него не было никаких доказательств, его семья оставалась сильным кланом и выигрывала на поставках во времена жалкого существования, он направился к ним.

Ветер щипал его новый шрам. Он спрыгнул вниз с дерева, плюхнувшись на хрустящий снег.

Медведь не использовал слова, следуя своим инстинктам. Болверк еле тащил свои руки и ноги, шаркая ими по своему пути. Он выкинул из головы посторонние мысли и последовал за зовом битвы к далёкому облаку дыма в стороне долины.

Фолька #4 Теперь Доступна Edit

Финал этой серии был снят по сюжет о Фольке от Ника Харпера.

Фолька давно слышала про йокс, она простонала и вздохнула. Возможность освободиться из сарая и завыть оказалась глупой. Йокс не разумны, это было почти столько же лет, они являются такими же членами семьи, как и она сама. Её сапоги были очень удобными, и она поплелась в тусклую ночь.

Хотя, это было не так, как казалось. Фолька сразу знала, что у неё не было оружия, глядя на то, как йокс потрёпывает хрустящий снег. Там должно было быть три вора, их тени были едва видны в ночи, и звуки из сарая стали доноситься всё больше. Фольке нечем атаковать, но это никогда не останавливало воинствующего дровосека. Хотя предпочтение отдавалось стратегии, она приспособилась быть изобретательной. Это был не первый раз, когда это спасло её.

Даже без возгласов она побежала в сторону украденного животного, попутно ища глазами то, что можно было прихватить. Их обличья на секунду замерли и приготовились, когда...

Огромное тело накатилось на них сначала двигая свою массу и оставляя глубокие раны на ледово-снежном покрывале. Нельзя было утверждать, что это был шум от неё, все крики и рычание были от йокс. Фолка не сбавляла темпа, но прыгнула в бой, крутя основное оружие и выпустив кожистые поводья для захвата. Это было неожиданно, и йокс посторонился, попытаясь ударить разбойника в живот и Фольку в лицо. Её кровь, разбрызганную на меч, осветило лунным светом, она вырвалась из объятий захватчика, получив перелом запястья под напором вражеской силы.

В сарае давно не было ремонта, и Фолька увидела тень в крыше, рухнувшей рядом с ней. Скрипя, остальная конструкция не могла удержаться, в это время остальные члены банды хлопнули дверью и убежали.

Белый зверь оказался около них в одно мгновение. Доска скрипнула, щёлкнула, стены накренились вперёд, повалив сражающиеся лики людей вокруг. Бросив всё, Фолька протянула руки, чтобы задержать падение двери.

Около неё возник лик разбойника, что бросил меч. Очень быстро она подняла дверь сарая и упала на землю, отправив хлипкий щит скользить по земле. С её стороны белое существо всё ещё держало свою позицию, готовое к атаке. Но не оставалось ничего, кроме как бороться.

Кровавый след, разбросанные конечности и рваная одежда ознаменовали отступление воров быстрее, чем Фолька могла начать преследовать их так быстро, как всё начиналось. Она убежала за дверь по глубокому снегу, чтобы вернуть йокс, но смерть опередила её. Невыносимый позор. Медведь-варл, еле дыша, смотрел на неё, затем увидел в её до боли знакомых глазах светящиеся, пустые окна домов. Она помнила хриплый голос животного: “Где твоя семья?”

“Я и вся моя семья”.

Ночь пахла сосной и железом.

Он вздохнул в бороду, “Нос сломан.”

Фолька провела его взглядом, “Я не заметила.”

Медведь-мужчина встал, выше, чем дом, в котором она жила: “Ты могла быть такой сильной”.

“Зачем мне прикидываться? На что я предендую? Деревья меня не волнуют. О небе я не забочусь. Я валю лес, несмотря на то, верит ли он мне или нет”.

Она чувствовала, что была обязана ему не простыми объяснениями или "спасибо". Его появление было чудом, но не спасло её йокс и деньги для дальнейшего существования. Во всяком случае там есть отличное мясо, а она могла бы принести вам какого-нибудь другого животного.

Он протянул руки и бросил туго завязанный кожаный пакет к её ногам. Фолке ничего не потребовалось, чтобы открыть пакет, он уже был открыт. В нём были ткань и мазь, но она не собиралась это использовать. Фолька сражалась с бандитами со сломанным носом, и её найти было бы так же сложно, как узнать историю города.

Земля замёрзла вокруг них, поэтому йокс будет держать их до утра, пока Фолька не подготовит мясо. Но обед уже был, и домашнее тепло манило её. Подкинув полено в камин, она подошла к двери. Человек-медведь не шевелился, продолжая вдумчиво смотреть в глубину ночи, ничего не нарушая. Он выглядел диким и грозным, но что-то внутри оказалось внутри него. Боги пали, но их труды навсегда останутся загадкой.

“Я закончу приготовление рагу” — она позвонила в дверь. “Не открывайте дверь надолго”.

Фолька вернулась в свой скромный дом к семье, помня, сколько людей когда-то было за столом, и продолжая вспоминать звучание обычной жизни. Впервые за целый год появилась её неуклюжая тень у двери, она принесла две тарелки на стол.

Ad blocker interference detected!