FANDOM

Welcome to the Language Brigade Wiki

Команда Переводчиков Викия — это волонтёрский проект, работающий на всех вики и созданный, чтобы помочь с переводами и улучшениями переведенных статей. Эта вики является мультиязычной, и каждая страница здесь переведена на столько языков, на сколько это максимально возможно. Интерфейс вики может быть настроен вами индивидуально в настройках.

Введение

Для этой вики

Дополнительная информация

WLB-RU RU | Russian translators
Переводчики с русского и на русский. Уровень знаний и готовность помочь указаны после ника.

статус
уровень
U-Available доступен U-Neutral работает U-Busy занят U-Absent неактивен
Babel-1 начальный Babel-2 базовый Babel-3 средний Babel-4 передовой Babel-5 профессиональный Babel-N родной

Project-Wiktionary
Project-Translatewiki
Project-Omegawiki

Notices

  • Для наших посетителей и участников проекта эта вики была переведена на столько языков, на сколько было возможно. Если вы увидите какую-то непереведённую страницу на другом языке, внесите ее сюда, будьте нашим гостем.
  • У нас больше 300 бригадиров, которые в общей сложности разговаривают более чем на 50 языках! Кроме работы с вики-интерфейсом, они выполнили 188 запросов на перевод и 34 на коррекцию.
  • Посетите русский портал – там вы сможете найти запросы на коррекцию или перевод, наладить контакт с русскоязычными пользователями, а также поделиться с ними работой.
Autumn landscape

WLB в соцсетях

Skype Facebook Twitter VKontakte

Live! Chat

Live! Chat

Please read the chat policy!
Join the Chat>

Ad blocker interference detected!