FANDOM

Чтобы присоединиться к проекту, вам не нужно писать заявление. Вам надо лишь вписать себя в список участников. Для русcких смотрите Portal:Русский/бригадиры. Для других языков смотрите Category:Brigadiers.

И в английском списке, и в списках (предпочтительно, всех) тех языков, которыми вы владеете, вы можете ввести своё имя (никнейм), уровень владения языком и доступность. Если же вы владеете только русским или же не хотите проявлять активность на других языках, которыми вы владеете, вы, естественно, можете поставить себя только в один список.

Cоветы Edit

Если вам неудобно работать с кодом, вот несколько советов, которые могут вам помочь:

  • Начинайте с самого маленького списка, чтобы количество кода не показалось вам пугающим.
  • Следуйте примеру других пользователей, которые уже находятся в списке.
  • Используйте режим предпросмотра перед сохранением ваших правок, чтобы увидеть, всё ли выглядит правильно.
  • Не забывайте добавить себя в список всех языков, которыми вы владеете, а не только вашего родного языка.

Как начать Edit

Поскольку шаблон будет просмотрен в кодовом режиме, вам понадобится немного знания кода, чтобы ввести своё имя. Вам надо будет использовать шаблон WLB-user/ru, пустая версия которого обычно уже присутствует и выглядит так:

{{WLB-user/ru
|никнейм = 
|уровень = 
|статус  = }}

Имя (никнейм) Edit

После поля никнейм= вводите свое имя. Убедитесь, что вы ввели его правильно и использовали большие буквы в нужных местах, так как шаблон зависит от регистра. Например:

{{WLB-user/ru
 |никнейм   = '''Yatalu'''

Уровень владения Edit

Уровень владения (также уровень и babel) — то, как вы владеете языком. Чтобы ввести его, вам нужно знать его. Даже несмотря на то, что у шаблона WLB очень короткий список (1, 2, 3, 4, 5, N), есть детальное объяснение о нём. Вы можите посмотреть его в Babel. Допустим, вы говорите на русском почти как на родном языке. В данном случае, введите

 |уровень = 4 

Cтатус Edit

Статус — ваша доступность. Варианты заполнения:

  • доступный — вы можете делать переводы и исправления;
  • очередь — вы немного заняты или уже работаете над переводом;
  • занято — у вас нет времени на переводы и исправления;
  • неактивный — у вас нет времени и не будет времени на долгое время.

Вероятно, этот элемент будет изменяться чаще всего, потому что вам нужно будет его регулярно обновлять. Но сейчас вы скорее всего доступны, поэтому напишете:

 |статус = доступный

Результат Edit

Завершенный шаблон будет, скорее всего, выглядеть так:

{{WLB-user/ru
|никнейм = Yatalu
|уровень = 4
|статус  = доступный }}

Что теперь? Edit

Вы только что присоединились, что теперь? Вы можете просмотреть Portal:Russian, чтобы связаться с другими участниками и узнать, чем можно заняться на этой вики. Если вы считаете, что готовы начать переводить/исправлять переводы, то в Translate:Requests и Correct:Requests могут быть заявки для вас.

Ad blocker interference detected!